Но на митинг я сходила. Время такое, что в стороне стоять уже не получится. Где-то в глубине души я надеялась, что митинг будет не такой бестолковый. Альянс организаторов мне показался странным - сторонники Навального, либертарианская партия и КПРФ, хотя Ворсин потом написал в FB, что пригласили тех, кто в оппозиции к Едру. Надо полагать, немало остальных незарегистрированных кандидатов к ней не принадлежат...
Те коммунисты, которых не допустили, жаловались, что их не пустили на выборы и рассказывали, как это было. Те, которых допустили, агитировали прийти на выборы и голосовать за них. С вышних далей явился Платошкин и, налегая на букву а, складно пел про то, что нас боятся, потому что мы на выборах губернатора сбросили едроса Шпорта. Из выступающих относительно грамотно и четко (с точки зрения выступления перед аудиторией - чувствуется уже политический опыт) выступили Кукушкин и Ворсин, но мало у кого прозвучало то, из-за чего я, собственно, на этот митинг и пришла - о свободе политзаключенным. Большая часть выступлений была все-таки посвящена выборам местным - у нас тут тоже плохо. Ворсину, например, зарубили вообще все подписи, которые он собрал. Не 10%, не 20%, а все 100%. Я считаю, что такое недопустимо. Это была еще одна причина прийти на митинг. Остальные - мне было интересно, что скажут; где еще можно встретить старых друзей, которые точно там будут и к тому же мне было по пути на этнофест.
Логунгов было мало, но зато молодежи много. Даже можно сказать, что и народу было немало, хотя многие, типа Леши, просто бродили вокруг, делая вид, что они мимо шли. А китайские туристы офигевали от разгула демократии и снимали это на телефоны. Полицейских видела только двух, но народ говорит, где-то за углом дежурила пара автозаков и человек 20 перед митингом строились неподалеку.
Ну и слайды.
Митинг
Перед началом еще и лозунги не развернули. В ожидании.
Максим Кукушкин и Алексей Ворсин.
Прямой эфир в инстграме.
Оглашают резолюцию митинга. Что-то она у меня в памяти вообще не отложилась.
Лозунги. Иногда скандировали "Допускай", "Мы не боимся", "Мы здесь власть", хотя в последнем сильно сомневаюсь.
Тетушка обычно проводит одиночные пикеты. Стояла поодаль.
Лица в толпе. Горжусь теми своими друзьями, кто пришел.
Journal information