И этой его внезапной нелюбви к рисованию я не понимаю. Он же с удовольствием занимался и в развивалке, и на Палубу ходил, и в летний рисовальный лагерь... Видимо, ему интересно было не сколько рисование, а кто и как его учит. Со школьным ИЗО у него не сложилось, причем чем дальше, тем он больше его не любит.
Если вспомнить свои школьные будни, я тоже терпеть не могла рисование в школе, хотя в художку ходила с удовольствием, когда у меня была такая возможность. Видимо, из-за разных подходов к обучению. В школе требовали результат, который нужно было оценить, а в художке развивали творческие способности. Я помню, мы рисовали музыку, например. Что за музыка была, не помню, но у меня почему-то получился Боярский в черной шляпе, мы всем классом долго над этим хохотали. А школьные уроки вообще не помню.
Совместно мы с ребенком-таки нарисовали дз. Превратили фотографию в рисунок, добавили "витражных линий", которые ребенок обвел черным мелком, а затем раскрасил. Сказал, что он акварелью не умеет, его любимые краски - гуашь. Гуашью он бы нарисовал... Смотрю по картинам на стене, и правда, акварелью - только одна картинка в далеком детстве, все остальное нарисовано гуашью. А в школе не знаю даже, что и чем они рисуют, папка для ИЗО лежит в классе, альбом, если и увижу, то только в конце года. А пока у нас появился шанс освоить акварельные краски.
Следующее задание - нарисовать симметричный витраж, придумать самим. Ребенок сказал, что ничего рисовать не будет, наверно, ждет, когда я снова за него что-нибудь придумаю. И шантаж не поможет, и на слабо этого ребенка не возьмешь...
Journal information