Начинается всё с приеного пункта. Он есть в самой багетке, также есть еще парочка в других районах. Здесь помогают подбирать багет и паспарту к тому, что вы хотите оформить, это может быть картина, фотография, вышивка, алмазная мозаика, вышивка бисером и все, что угодно, что хочется оформить в рамку. Хоть коллекцию марок. Выбор немаленький, но склад у багетки небольшой, поэтому, как сказала хозяйка, хотелось бы больше, но хранить негде.

Как раз пришли новые образцы, мне их показывали. Есть интересные варианты белого с цветными штрихами. Но не все пройдут отбор, место же не резиновое. Стол справа завален уголками паспарту - это мы подбирали к моему триптиху замену. ;)

Первый цех - место, где с помощью пресса наклеивают работу на основу, Да, для вышивки это недостаток, потому что если что не так - уже не исправить. Поэтому для некоторых работ я, например, заказывала только сэндвич (только рама, паспарту, стекло) и натягивала сама, но сложные (как триптих) и без паспарту отдаю в полный цикл. На этом станке вырезают паспарту.

Мастер, который эти занимается.


Занятная картина - наклееные пластиковые животные, закрашенные потом одной краской.

На столе, на переднем плане видна моя рыба, уже наклееная на основу и обрезанная.

Мне нравится их творческий беспорядок. ;)

После наклейки работы переезжают в коридор, откуда их забирают мастера по рамам.


Вот как раз один из них заканчивал делать вышивку: когда мы пришли, он прикручивал подвес.

Этот молодой мастер скреплял уголки на станке, который называется миниграф.

Сперва он промазывается срезы клеем, а затем на станке они соединяются под давлением воздуха скрепками.

Вот такой результат - скрепки вдавлены в дерево.

Склад багета.

В раме - образцы вырезанных паспарту.

Я не стала лезть мастерам под руку и отвлекать их от работы, ее у них и без меня много. ;)
Journal information