
1. Вот так выглядит экспозиция в общем.

2. Если в прошлый раз были представлены скорее поиски себя, и экспозиция распадалась на несколько групп произведений, то сейчас - это вполне связная выставка, объединенная одной темой, вынесенной в название. Смысл в том, что наш взгляд на вещи зависит от точки, с которой мы на них смотрим.

3. Примечательно, что первоначально выставка рекламировалась под названием "Свет и тень", этому тоже есть свое объяснение.

4-6. Главный символ, связывающий всё - это бабочка. Ну вы это и так видите: на каждой инсталляции одна, две, а то и целая туча этих нежных созданий. Абсолютно одинаковых! Если не считать цвет.



7. Справедливости ради надо отметить, что в бабочковом сердечке встречается отдельный вид бабочек - сплошной силуэт, это позволяет сделать такие красивые переходы цветов на сердце.

8-10. Очень всё по-японски: строго, лаконично и стильно. Технически тоже интересно: иероглифы нанесены на тонкую бумагу-фон. Он всегда двух цветов - голубой и светло-красный, которые в экспозиции чередуются. Вырезанные из пластика элементы закреплены на тонких штырях на расстоянии около 10 см от стены так, что хорошо видно и сам объект, и его тень.



11. Часть экспозиции (условно) посвящена внутреннему миру человека - Кошмар, Кривая нить судьбы и пр. Другая - миру внешнему, не земному шару как таковому, а именно миру как спокойному существованию, без войны и хаоса: "Сосед", "Завтра", "Конституция. Статья 9".

12. Хотя были там инсталляции совсем другого плана. Эта называется "Метемпсихоз", т.е. переселение душ.

13-14. У дальней стены стоял стол, где художник вырезал портреты желающих (Егор не пожелал, я тоже). Правда, никого на выставке, кроме нас не было, поэтому он сперва читал книгу отзывов, а потом - что-то в телефоне. Там же у стола были представлены его мобили (подвески с вырезанными из бумаги фигурками). Например, такие борцы (фрагмент).


Journal information