Вечером перед сном Тимоша протянул:
- Наконец-то я дожил до этого времени!
- Какого?
- Школьного!
На линейке мы даже вызвались читать стишок. Ну, т.е., вызвалась я, а читал Тимоша. Молодец, чуть-чуть запнулся в середине, но остальное рассказал четко, быстро и громко.
После линейки и классного часа детям должны были показать музей, разделив пополам, но что-то все затянулось, и когда пришла наша очередь идти в музей, одна девочка спростила: "А вы уколы ставить не будете?"
Тимоша пока ни с кем особо не познакомился, со двора в нашем классе никого нет. Только один мальчик, с которым он на курсы ходил, но тот какой-то дикий и задиристый. Еще в нашем классе учится мальчик-инвалид, сегодня его возили родители в коляске, но как они будут дальше, не представляю - школа вообще не приспособлена для колясок. В классе у него специальный стул. Еще у нас есть беженцы и две пары двойняшек.
После линейки поехали с Тимом выполнять обычную развлекательную программу - перекусить, съесть мороженое Баскин-Робинс и поиграть в автоматы.
В конце концов Тимоша затащил меня в магазин бытовой техники и заявил, что он себе для учебы кое-что присмотрел. Очень нужно!
Учительница у нас молодая, с первоклашками не работала еще ни разу. Тимоше понравилась, но я переживаю - она такая... тихая.
А еще в классе окна старые, крашенные, рассохшиеся, форточки под потолком. Такое ощущение, что дернешь - и оно вывалится нафиг. Как класс проветривать будут - не знаю. А зимой их надо будет как-то заделать, чтобы не дуло. Директор на собрании предложила так по-простецки: "Рекомендую вам окна поменять на пластиковые". Ага, бегу, подметки рву...
Journal information