bellatuk (bellatuk) wrote,
bellatuk

День второй. Everland - дорога, вход и панды

С билетами, купленными в турбюро со скидкой,  на следующий же день мы отправились в Everland. Огромный парк развлечений находится за городом, дорога туда и обратно довольно утомительна и занимает часа два. Там же рядом находится и аквапарк, так что мы два дня подряд мотались туда разными вариантами общественного транспорта (можно только на метро, или метро+экспресс автобус, и еще есть варианты), кроме такси и платного шаттла (дороговато получалось).

На входе наши красивые картонные билетики заменили на внутренние, и доставали мы их от силы пару раз: как бы считается, что раз ты уже внутри парка, то билеты имеешь. Билет у нас был полный, на весь день и включал все аттракционы и оба сафари (Safari World и Lost Valley, только там и показывали). Еда и напитки в билет не входили, но проблем с ними в парке не было. Можно было поесть в уличных кафе, можно - в помещениях (там был кондиционер). Погода - переменная облачность. Сгореть я все же умудрилась, несмотря на солнцезащитный крем. А Тимоша, даром что светлокожий, только чуть-чуть загорел. ;)

Сперва мы хотели добраться на метро (по времени выходит примерно одинаково). С картами T-money творилась какая-то ерунда, они каждый раз выдавали разные ошибки, и, когда на очередной станции карты не сработали и пришлось снова прибегать к помощи сотрудников, Тимоша расстроился и сказал, что он уже не хочет на метро. Поэтому мы быстро доехали до Каннама (Gangnam, тот самый, который стайл ;)), благо были рядом, и сели там на автобус-экспресс за наличку.

Рядом со входом в метро у отеля уголок тишины и спокойствия возле офисного здания (с водопадом и соснами).

IMG_8061 IMG_8062

Это Каннам - подходим к остановке. На автобус немаленькая очередь, поэтому один мы пропустили и ждали следующего 30 минут.

Дядечка следит за порядком и считает количество пассажиров, хотя автобус и сам может: когда люди входят (вход в автобусы через переднюю дверь) или выходят, прикладывая карты, счетчик на лобовом стекле показывается количество человек.

Нам - туда.

Тимоша почему-то выбрал именно эту позу для фотографирования. ;)

Внутри дерева можно прикладывать руку к отпечаткам ладоней, и тогда внутри все ухает и булькает.

Аттракцион Пороро не работал, но Тимоша не особо расстроился.

Чудная вещь в жаркий день: вентилятор с водой. Заодно и фонтанчики с питьевой водой.

Columbus Adventure - большой корабль-качели.

Корейцы очень любят делать сэлфи, я вам потом отдельно покажу. ;)

Тимоша катался там один, но нам обоим было страшно. Сразу после аттракциона решили пойти заесть это чем-нибудь. ;)

Двинули в Zootopia - парк разделен на несколько зон. Zootopia - это фактически зоопарк + несколько аттракционов, связанных с путешествиями. В Zootipia нужно спускаться к самому подножью довольно крутого холма. Обратно, по счастью, работала движущаяся дорожка. ;)

Первым делом двинули к пандам. Да они на спуске первыми, остальное еще ниже. Сперва показывают панорамный мультик, потом в павильоне что-то вроде музея, где можно узнать все о пандах: образ жизни, питание, детеныши, рост, вес, много интерактива: посмотреть и поиграть, фотозоны.  А потом выпускают к вольерам.

Гигантских панд в Everland'е две. Сперва вышла одна и уселась грызть бамбуковую "печеньку".

По ходу устала и уснула. Правда, периодически вскидывалась, откусывала кусок, жевала и засыпала снова. ;)

Зрители за забором. Тимошу видно за стеклом напротив.

Потом пришла другая панда, печеньки ей не дали, поэтому она уселась уничтожать ворох бамбука. Панды его съедают в день около 15 кг!

IMG_8179 IMG_8180

В соседнем вольере живет красная панда, но было жарко, и она большей частью пряталась в небольшой нише в стене. Иногда выходила, разминала лапы, лазая по дереву, и шла обратно в тень.

На выходе еще был вольер с обезьянками.

Продолжение следует.
Tags: Корея, Сеул, Тимоша, путешествие

Posts from This Journal “путешествие” Tag

promo bellatuk august 27, 09:18 18
Этот дизайн люблю давно, когда-то очень понравился сапожок, я даже выменяла на Еве остатки набора. Но что-то так и не собралась. Потом увидела на Севе набор - Дим перезапустили дизайн, немного его изменив (в старом был другой цвет ленты и белые цветы вместо остролиста в середине). Главное, у них…