
София, cтудентка-искусствовед, и Люк, наездник родео, встретились случайно на соревнованиях, и на этом все могло бы и закончиться - девушка через две недели собиралась уезжать в Нью-Йорк, но все же ответила на его звонок. Возвращаясь домой после свидания, они спасли съехавшего с дороги старика. С собой у него был ящик, набитый письмами - он всю жизнь писал их любимой жене. Под чтение писем развивается и роман героев.

В понедельник вечером мы с котом остались одни и нам не спалось, поэтому ткнулась в портале медиаплеера в мелодрамы и выбрала первое, что мне было незнакомо еще. Когда через час ровно на середине фильма герои первый раз поцеловались, я решила, что это явно по Спарксу, но второй час досматривала уже на перемотке - очень много розовых соплей ради донесения фактически лишь одной мысли - "любовь требует жертв". Утомили они меня, мне просто хотелось убедиться, что я права и все закончится хэппи эндом и надписью "по книге Николаса Спаркса". ;) Хотя, удивительно много положительных отзывов на Кинопоиске. В отличие от "Дневника памяти" он меня совершенно не тронул, даже чего-то не всплакнула ни разу... ;)

Наездника играл сын Клинта Иствуда, Скотт. Он с одного ракурса симпатичный, а с другого - так себе. И ходит, словно гвозди заколачивает. Может, это, конечно, для образа, в других фильмах я его не видела. Из актеров мне еще знакомы Алан Алда (как постарел!), Уна Чаплин и только благодаря imdb знаю, как зовут - Джек Хьюстон (играл Викэма в "Гордость и предубеждение и зомби").
Journal information