Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

promo bellatuk august 27, 09:18 18
Этот дизайн люблю давно, когда-то очень понравился сапожок, я даже выменяла на Еве остатки набора. Но что-то так и не собралась. Потом увидела на Севе набор - Дим перезапустили дизайн, немного его изменив (в старом был другой цвет ленты и белые цветы вместо остролиста в середине). Главное, у них…
Китай, белка

Вэйхай 18. День седьмой. Вокруг отеля

Из VK:
Переехали в отель в городе, в двух шагах от международного пляжа. До обеда прогулялись вдоль пляжа и обратно, купили в супермаркете еды и теперь обедаем. Вернее, я уже пообедала, а Тим ещё лапшу ест.

Номер шикарный - громадные кровати, столовая, санузел и даже местечко на подоконнике пить чай, глядя в окно.

Пока гуляли, началась гроза, а выйдя из супермаркета, попали под дождь. Сидим в номере до ужина. Из окна открывается вид на сосновый парк (мы на третьем этаже), а с верхних этажей, наверно, видно море.
Оставили на память китайским товарищам расписанное мелками крыльцо у входа в общежитие.

Китай, белка

Вэйхай 3. День первый. Кампус Weihai Vocational College

Из ВКонтакте:
Живем мы в студенческой общаге в технологическом колледже. Как в гостинице, только холодильника в комнате нет. На улице жарко и душно. На завтрак выдали каждому бадью лапши, ждём, что выдадут на обед. ;)
После завтрака прогулялись по кампусу, огромный, красивый, с прикольными инсталляциями из ржавых станков на центральной площади.
Станки показывала, проиллюстрирую остальное.

Схема кампуса. Мы жили в зоне цифры 9, столовая была где-то рядом с 8, центральная площадь - цифра 6. Остальной кампус у нас не было времени изучить.Проезжая мимо мы видели бассейн, стадион и "лазательную" зону - скала и несколько высоких конструкций с сеткой.

бурундук, настроение, осень

Мело - от слова мелодрама

Опять насмотрела кучу мелодрам, ночами не спала, чтобы с вами поделиться. И, наверно, никто не удивится, в первых пяти сериалах играл Намгун Мин, который мне что-то понравился в одном из текущих моих онгоингов (досмотрю - расскажу). У него красивый вкрадчивый голос (я же большинство сериалов слушаю ;)).

1. Красавица Гон Шим (Красавица Кон Щим, Дьявольская красота). 2016 год, 20 серий. Неуверенная в себе и не блещущая талантами вторая дочь в семье сдает свою комнату странному молодому человеку, который работает бесплатно адвокатом для людей, попавших в трудные ситуации.
Очень прикольный главный герой.

2. Алиса из Чхондама. 2012-2013 год, 16 эпизодов. Героиня мечтает стать модным дизайнером, но резюме позволяет ей только получить работу на побегушках у жены главы модного дома. Тогда она решает любой ценой войти в Чхондам (район бутиков известных модных брендов в Сеуле).
Взбалмошный главный герой и ужасные диалоги. Не понравился.

3. Чувствительная парочка (Девушка, которая видит запахи). 2015 год, 16 эпизодов. Убегая от напавшего на ее семью убийцы, героиня попадает в аварию и впадает в кому. Очнувшись через несколько месяцев, она начинает видеть запахи. Случайно встретившись с детективом, который не чувствует боли, она помогает ему в расследованиях.
Неплохой детектив, местами забавный, но маньяк слишком красивый.

4. Безработный роман (Роман на пособие). 2013 год, веб-дорама, 10 эпизодов. Сценаристка какого-то третьесортного шоу в обанкротившейся компании приходит на биржу труда и встречает там свою первую любовь, с которой рассталась через 10 лет отношений.
Героиня настолько мне была противна, что с трудом на перемотке осилила пару серий.

5. Мой секретный отель. 2015 год, 16 эпизодов. Еще одна любовь на века. Распорядитель свадеб в крупном отеле встречает бывшего мужа через семь лет после расставания в качестве жениха на свадьбе, которую она устраивает.
Ю Ин На такая миленькая, особенно когда губки надувает. Химии между главными героями не почувствовала.

6. Славный день. 2014 год, 44 серии. Мать-одиночка с тремя дочерьми написала книгу. Издатель разорился, и она осталась без денег и с кипой нераспроданных книг. Узнав, что у ее старого друга пустует второй дом, она напросилась пожить в нем один месяц.
Очень милый семейный сериал.

7. Вок любви. 2018 год, 38 эпизодов (по 30 минут). Повар китайского ресторана в отеле узнал, что его новоиспеченная жена изменяет ему с владельцем отеля. Все бросив, он арендует небольшой китайский ресторанчик через дорогу, чтобы отомстить, отбив у отеля покупателей вкусной едой и низкими ценами. Но владелец ресторана ставит условие, чтобы в нем работали его ребята - группа бандитов-ростовщиков.
Даже не знаю, зачем досмотрела. Сперва было довольно весело, и чокнутость героини на фоне всего происходящего не так бросалась в глаза. Могло бы быть гораздо лучше, если бы сценаристы не кидались из одной крайности в другую и не теряли сюжетные линии.
show buzz, кино, сериалы, домашний кинотеатр

Любовь и детективы

Кондитерская "Антик" - рождественская комедия о поиске счастья с помощью тортов и геев. Фильм 2008 года. Не рекомендуется смотреть тем, кто на диете. ;) Чу Чжи Хун может быть, оказывается, весел и забавен, раньше я всегда видела его в ролях каких-то очень унылых персонажей.

Воспоминания об убийстве - поиски серийного убийцы в глубокой провинции в конце 80-х. Особенно меня финал впечатлил. Остальное тоже хорошо. По материалам дела хвасонского серийного убийцы. Входит в 20-ку лучших фильмов 1992-2009 гг. у Тарантино. 2003 год.

Бешеный пес. 2017, 16 эпизодов. Очень динамичная история о разоблачении страхового мошенничества. Понравился.

Ученый, гуляющий ночью. 2015, 20 эпизодов. Вампиры в Чосоне. Занятно.

Первое кафе "Принц". 2007, 17 эпизодов. Мелодрама с переодеваниями. Богатого бездельника для перевоспитания ставят во главе кофейни. В штате у него одни неудачники, а среди них - девушка, которая притворилась парнем, чтобы получить хоть какую-то стабильную работу. Кроме главного героя все или в курсе, что это девушка, или быстро становятся в курсе. За метаниями Кон Ю, влюбившегося в парня, наблюдать занятно. Опять же - сперва смешно и забавно, потом - сплошные сопли в сиропе.

Температура любви. 2017, 40 эпизодов по 30 мин. Мелодрама о встрече через несколько лет и любовный треугольник. Скорее понравился, больше всего - герой Ким Чжэ Ука.

О, моя Венера! 2015-2016, 16 эпизодов. Мелодрама о том, как похудеть и вернуть уверенность в себя. Местами смешная, актриса мне нравится, очень милая.

Золушка и четыре рыцаря. 2016, 16 эпизодов. Мелодрама о вредном дедушке, трех его невоспитанных внуках и девушке из бедных, но гордых, нанятой для их перевоспитания. Неплохо и внуки симпатичные.

Вы окружены. 2014, 20 эпизодов. Детектив о четверке новичков, пришедших работать в одно из отделений полиции в Каннаме. Смех сквозь слезы, в начале забавно, потом - слишком драматично, но в финале все же вспомнили, что собирались снимать комедию.

Легендарная женщина-детектив (Дамо) - не досмотрела. 14 эпизодов, 2003 год. Исторический, но очень занудный о бунтарях и полицейских. Пыталась втянуться серий 8, плюнула и посмотрела последнюю. Я такие финалы не люблю. В русском переводе "Тайна блестящего камня" (не знаю о чем они, первые 8 серий об этом никак не упоминалось).

Наверно, когда-нибудь я напишу подробнее в Телеграме, пока стимула чего-то нет и времени. О первых двух фильмах только есть.

Мясной ресторан

В Каннаме, вырулив на один из проспектов, мы вдруг проголодались. Большой выбор разнообразных заведений остался в переулках, а по дороге попадались все больше кофейни и фастфудни. И тут Леша усмотрел на вывеске мясо. Сказал "хочу туда", ну мы и пошли. Название ресторана запомнил только Тимоша. Уж не знаю, как ему это удалось, обычно он всегда жалуется на память. ;) Назывался ресторан Gogigo (고기고 - обыгрывается корейское слово 고기 коги - мясо).

Сели за столик у окна, долго выбирали, что хотим, пока не остановились на паре приличных кусков мяса. Там подают dry aged beef. Тут же пришла девушка, установила вытяжку, потом принесла чан с углями, затем сверху водрузила на него решетку. Выложила мясо и овощи - лук, брокколи, сладкий перец. Сперва она мясо жарила целыми кусками, а потом почикала их ножницами и просто переворачивала время от времени. Местные, кстати,  жарят и варят сами (в другом ресторане видели).

Я надеюсь, вы не голодные? Тогда начнем. ;)

Gangnam Style

Каннам (или Каннамгу, Gangnam-gu) - фешенебельный район и деловой центр Сеула. В переводе с корейского значит район к югу от реки. До главной его улицы мы в этот раз не дошли, гуляли в районе улиц Синса и Апкучжон. Район Апкучжон считается самым дорогим в Сеуле по ценам на недвижимость. Каннам - очень эклектичный с невероятным количеством разнообразных забегаловок на любой кошелек, дорогих магазинов, уютных переулков и огромных проспектов.

Мы вышли из станции Sinsa и двинули по Dosan-daero. Ресторанчики в ближайшем переулке заманивают посетителей на все лады.

Возле дома

Пока Генри заканчивал приводить квартиру в порядок, мы прогулялись возле дома и сходили перекусить в кафе Angel-in-Us (это сетевое заведение, у них есть чисто кофейни с выпечкой, а есть cafe & dinning, где можно съесть что-то посущественнее кофе с булочкой), а на обратном пути еще поели мороженого в маленькой кафешке.

Жилой квартал, где мы остановились, - это такой улей с небольшими переулками, пересекающими улочки с магазинами, кафе, ресторанами, караоке и разными службами типа прачечной. Дома невысокие - трех-, четырехэтажные, на несколько квартир, к каждому дому - стоянка для машин на количество квартир, причем стоят они иногда просто друг за другом. Думаю, соседи сами устанавливают очередность. Тут же место, куда выносят мусор, а на некоторых перекрестках стоят аппараты по его переработке.

Корея

Мёндон и уличная еда

Мёндон  торговый квартал - место шумное, пестрое, многолюдное и яркое. Огромное количество магазинов, кафе и ресторанов на квадратный метр. От вывесок рябит в глазах. В проулках можно заблудиться. Людей, прогуливающихся вдоль лотков и магазинов очень много.

Мы вышли в этот поток после шоу Nanta и решили немного погулять. Сперва гуляли просто так в поисках МакДональдса, потом гуляли в поисках кошелька  ребенку - типа у нас шоппинг такой был. А потом просто ходили от лотка к лотку и фотографировали уличную еду: ее там много-много на все вкусы. Тимоша, например, предпочитал сладкий. А я в конце концов сдалась и купила креветки и ттокпокки в остро-сладком соусе. Это было очень вкусно, но ужасно остро. Тимоша интересовался, чего я плачу. Видимо, по двум причинам - и выбросить жалко - так вкусно, и есть невозможно - так остро. ;)

Кстати, на Мёндоне в обменных лавках возле китайского посольства (мы туда как-то раз случайно попали, свернув в первый проулок от Почтовой башни) был самый выгодный курс обмена валют.

IMG_9409 IMG_9410
Корея

Корейская едальня

Покинув Кёнбоккун, мы отправились к военному мемориалу - у нас было немного времени до шоу, на которое мы собирались пойти вечером. По дороге решили перекусить. На мое счастье в районе мемориала нет МакДональдсов, поэтому мы зашли в этот ресторан. Трудно сказать, что нас привлекло, может, корова? Или группа счастливых туристов, покидающих это заведение? Ресторан называется 돌아가는 삼각지 (бог его знает, как по-русски, но по-корейски его можно найти в гугл-картах).