Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

promo bellatuk august 27, 2019 09:18 18
Buy for 20 tokens
Этот дизайн люблю давно, когда-то очень понравился сапожок, я даже выменяла на Еве остатки набора. Но что-то так и не собралась. Потом увидела на Севе набор - Дим перезапустили дизайн, немного его изменив (в старом был другой цвет ленты и белые цветы вместо остролиста в середине). Главное, у них…
show buzz, кино, сериалы, домашний кинотеатр

Забыла два семейника

Помню, что в мае у меня было несколько длинных семейных сериалов, поэтому мало названий получилось в общем списке. Вот точно, два забыла. ;)




Ты лучшая, Ли Сун Син! Семейная мелодрама о том, как стать звездой. 2013, 50 эпизодов.
Ли Сун Син - младшая среди трех дочерей и не самая везучая. Однажды она встречает владельца актерского агентства, и тот на спор с бывшей подружкой, а ныне популярной актрисой, берется сделать из Ли Сун Син звезду. Как вы думаете, какой был его первый шаг? Ха-ха, сменить имя: другую знаменитость с таким именем ей не переплюнуть!

Хотя у сестер Ли Сун Син не очень складывается с личной жизнью, но, по крайней мере, поблизости есть люди, которые их любят...

Очень душевная мелодрама, Айю и Чо Чжон Сок прелестны оба, а Ю Ин На сперва такую истеричную стерву играет, но ее няшность к середине все равно берет свое ;). Еще очень понравилась история старшей дочери и пекаря.

Моя самая красивая на свете дочь. Мелодрама о воспитании. 2019, 108 эпизодов по 40 мин.

Мать семейства держит небольшой ресторанчик, где ей помогает брат мужа. У нее три дочери. Старшая замужем и живет отдельно с мужем и дочерью, но если что, зовет на подмогу маму, не смотря на то, что в доме напротив живут родители мужа, оба на пенсии. Средняя тоже живет отдельно, успешная бизнесвумен, в которую влюбляется сосед-стажер, по совместительству - наследник компании, где она работает (тсс, об этом еще никто не знает!). А младшая однажды написала книгу и теперь ждет вдохновения, чтобы написать следующую. Но издатель, к сожалению, умер, а у его сына, унаследовавшего бизнес, к ее писательским талантам другое отношение.

Я вообще повелась на Ли Сан У в списке ролей, гы. Думала, давненько его не видела. Ну он там был, да, играл человека, который пришел на свидание вслепую со средней дочерью, такой ботаник-профессор в очках, прикольный, но всего три минуты в первой серии. ;) Но сериал мне вообще-то понравился, причем со всеми тремя дочерьми героини получились очень интересные истории, но главной все же была средняя. Особенно понравилось, как молодой человек (Хон Чжон Хён) лихо разобрался с родственниками, а девушку (Ким Со Ён) завоевал, можно сказать, в ходе тяжелых боев с ней самой и с окружающими.
show buzz, кино, сериалы, домашний кинотеатр

Фантом не в опере и другие

tumblr-m8jyqhedv21rpgg55o1-1280

Призрак / Phantom. 2012 год, 20 эпизодов. Кибердетектив с подменой личности и опасными IT-технологиями. Лихо закрученный сюжет о расследовании самоубийства известной актрисы, к которому оказывается косвенно причастен начальник отдела киберпреступлений и хакер Гадес, за которым он гоняется уже не первый год. Мне понравился - и тема необычная (вот прям скучаю по подобным), и актеры постарались. Хотя, не очень уверена, что это не фантастика. ;)

Collapse )
show buzz, кино, сериалы, домашний кинотеатр

ТОП-10 корейских фильмов/сериалов для просмотра во время романтического ужина

altereos затеял "небольшой топовый флэшмобик" (сходите почитайте, не пожалеете ;)). Моя тема указана в заголовке. Фильмы у корейцев я смотрю больше детективы-триллеры и драмы, а приличных ромкомов и мелодрам в моей копилке пока мало. Так что фильм в топе только один, остальное сериалы. Список исключительно субъективный.

Collapse )
show buzz, кино, сериалы, домашний кинотеатр

И снова о любви

Искусство любить (Нереальная любовь, Лучшая любовь)/ The Greatest Love.
2011 год, 16 эпизодов. Мелодрама о любви и шоу-бизнесе.

Ку Э Чжон пела в популярной девочковой группе, распавшейся в зените славы. Вот уже десять лет ее обвиняют в распаде, а любую оплошность возводят в масштаб национальной катастрофы. Но однажды судьба сталкивает ее с Док Го Чжином - топ-звездой на пике карьеры. К чему приведет их случайная встреча? Простыми искрами не отделаются...

Нереально прекрасно. Даже не знаю, что еще сказать. ;) Прекрасен заносчивый и самовлюбленный Док Го Чжин, внезапно осознавший, что ему нравится какая-то третьесортная звездочка, милая недотепа, постоянно влипающая в разные скандалы по недоразумению. Прекрасна Ку Э Чжон, которая несмотря на обстоятельства и потоки грязи со всех сторон, в своих убеждениях тверда, как скала, и готова защитить и прийти на помощь близким и дорогим ей людям. Прекрасны прорастающие как та картошка, которую не раз роняли и даже чуть не раздавили, чувства обоих, но они только крепли несмотря ни на что, и даже смерть не способна разлучить влюбленных. Финальную серию просто обожаю, сама использую ее для перезарядки - очень помогает.

Ча Сын Вона видела до этого в паре дорам, но здесь он просто во всей красе, великолепен. И какой голосище! ;)

Collapse )

show buzz, кино, сериалы, домашний кинотеатр

Второй шанс

Лучшие дни впереди / Les beaux jours. Мелодрама. Франция, 2013.
Каролин скучает на пенсии - дочери живут своей жизнью, муж весь в работе, а недавно умерла ее лучшая подруга. Поэтому она решила воспользоваться подаренным дочерьми пробным предложением частного клуба для пожилых. А преподаватель компьютерного класса готов оказывать и другие услуги, причем совершенно бесплатно. Главное, соблюдать расписание.  И этот "просто секс" заставляет Каролин по-другому взглянуть на свою жизнь и отношения с мужем.

les-beaux-jours_2470061
Как все-таки у французов все просто - без предисловий, ухаживаний, даже почти без слов. ;) Фанни Ардан хороша, хотя мне она больше нравится брюнеткой. Наверно, мне даже больше было интересно взглянуть, как во Франции устроен досуг для пожилых (ну с профессиональной точки зрения), хотя не сказать, что на этом как-то особо подробно останавливаются. Просто фоном - "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота"... Судя по всему, довольно процветающий бизнес. А сама история банальна.

Двойная жизнь Камиллы (Камилла раздваивается) / Camille redouble. Мелодрама. Франция, 2012.
Камилле - 40, ее бросил муж, как актриса она тоже не состоялась, еще и с алкоголем проблемы... Вырубившись на новогодней вечеринке, она приходит в себя... в свои 16 лет. Родители еще живы, а любовь всей жизни она еще даже не встретила... Судьба дала ей шанс пережить свою жизнь занового, как она им воспользуется?

Collapse )

Ищу друга на конец света / Seeking a Friend for the End of the World. Вроде как ромком. США, 2012.
К Земле приближается астероид, до катастрофы осталось всего три недели, когда Додж получает письмо от бывшей, которая признается, что он - любовь всей ее жизни. И вот, прихватив молодую соседку, которую он обещал подбросить к самолету, чтобы она смогла улететь к родителям, Додж отправляется расставлять точки над i.
Collapse )

Его девушка Пятница / His girl Friday. Ромком. США, 1940.
Редактор газеты готов пойти на любые ухищрения, чтобы его бывшая жена и лучший репортер газеты не вышла замуж за другого.

Collapse )
show buzz, кино, сериалы, домашний кинотеатр

Снова о любви

Любовь в раю / Love In Paradise. Ромком. США (Hallmark), 2016. Закатившуюся звезду ковбойских фильмов Эйвери Форда пригласили на ранчо, чтобы оживить бизнес: фотосессия, интервью, автографы... Но кто ж знал, что киноковбой даже на лошади ни разу не сидел. В результате ему пришлось задержаться и познакомиться с обитателями ранчо поближе.

love-in-paradise-0121r

Прочитала о нем у murzillo, решила глянуть. Такое простое новогоднее семейное кино от Hallmark (видимо, это их трейдмарк), милое и клишированное. Хотя концепция закатившейся звезды, придуманная лично Люком Перри, играющим главную роль, интересна. Плюс красивые пейзажи "Монтаны", снятые в Британской Колумбии, а городок рядом с ранчо очень похож на Сквомиш, словно их по одному шаблону строили.

Мы купили зоопарк / We Bought a Zoo. Семейный фильм. США, 2011. Журналист рубрики типа "в поисках приключений" после смерти жены решил начать новую жизнь и переехать с двумя детьми - 7-летней Рози и 14-летним Диланом - в другой дом. Вскоре он нашел то, что искал, но в нагрузку к дому мечты шел... зоопарк. И теперь семье вместе с бригадой смотрителей нужно восстановить его и подготовить к открытию.

Collapse )

Застрял в любви / Stuck in Love. Драма. США, 2012.
Даже после развода Билл не оставляет надежду, что жена к нему вернется. Уже третий год подряд он ставит для нее прибор на праздничных ужинах. Вроде бы он пытается жить дальше - у него есть замужняя подружка для секса по четвергам и он ходит на свидания, но никак не может выкинуть жену из головы и пытается почаще попадаться ей на глаза. У детей тоже не все гладко в лично жизни. Старшая - Сэм - спит со всеми подряд и боится отношений, а младший влюбился в наркоманку. Но надо сказать, что поскольку они дети писателя и сами пишут, то свой жизненный опыт оба переплавляют в слова, хотя отец за последние три года не написал ни строчки...

Collapse )

Ангел А / Angel-A. Франция, 2005.
Андре Мусса - жалкий тип, который должен огромные суммы всему Парижу. Не найдя другого выхода, он решается спрыгнуть с моста, но тут замечает шикарную блондинку, которая затеяла то же самое. Бросившись в воду, Андре спасает её. За это девушка, представившись ангелом А, берётся помочь ему в решении его проблем весьма оригинальными способами. И по ходу пытается изменить самого Андре - научить не врать и полюбить самого себя.

Collapse )
show buzz, кино, сериалы, домашний кинотеатр

Бабник бабнику рознь

Друг невесты / Made of Honor. Комедийная мелодрама. США - Великобритания, 2008.
Однажды бабник и ловелас Том оказался в постели не с той девушкой, получил от ворот поворот, и с тех пор они стали лучшими друзьями. Они знают друг о друге всё, поэтому неудивительно, что Ханна, собираясь замуж, попросила Тома быть... подружкой невесты. Но вдруг Том осознал, что Ханна - та самая женщина, с которой он сам хотел бы провести остаток жизни. Пользуясь своим статусом, он пытается расстроить свадьбу.

HD-Caps-made-of-honor-7529888-1500-1000

Ну, фигня. Настолько все вторично, насколько из Патрика Дэмпси в начале фильма пытаются делать восемнадцатилетнего юнца (это жуть!). Единственный приличный человек в этом - Кевин МакКидд, играющий сурового шотландского парня, даже жаль его немного. Потому что закон жанра требует, чтобы был хэппи-энд. :)

Collapse )

Душа требует ромкомов. Кто что видел приличного в последнее время? Поделитесь находками, пожалуйста.
show buzz, кино, сериалы, домашний кинотеатр

С любовью, Рози

С любовью, Рози / Love, Rosie. Мелодрама. Великобритания - Германия, 2014. По книге Сесилии Ахерн "Там, где заканчивается радуга" (вариант перевода - "Не верю. Не надеюсь. Люблю").

Алекс и Рози - лучшие друзья с детства. У Рози есть четкий план - выучиться, купить отель, выйти замуж и завести детей. Но жизнь вносит свои коррективы. Алекс уезжает учиться в Гарвард, а Рози остается дома. Разделенные океаном и обстоятельствами друзья понимают, что связывает их не только дружба...

img_9608

Collapse )
show buzz, кино, сериалы, домашний кинотеатр

Частная практика

Частная практика / Private Practice. Медицинская мелодрама. США, 2007-2013. 6 сезонов, 111 эпизодов. Спин-офф от "Анатомии страсти".

Хирург-неонатолог Эддисон Монтгомери уезжает из депрессивного Сиэттла в солнечный Лос-Анджелес, чтобы работать в частной клинике, созданной ее друзьями - Сэмом и Наоми Беннет. Эддисон надеется найти здесь свое счастье.

80542-g5

80542-21

Collapse )